1 рубль за каждую проданную бутылку
«Завьяловской» идет на помощь детям
0 000 000
собрано на счет
детского фонда
Следующая Предыдущая Все новости
ВОДА «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ» НА «ИНТУРМАРКЕТ- 2017».

КОМПАНИЯ «БОЧКАРИ», ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВОДЫ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ» УЖЕ В ПЯТЫЙ РАЗ СТАНОВИТСЯ УЧАСТНИКОМ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКИ «ИНТУРМАРКЕТ» В СОСТАВЕ ДЕЛЕГАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ. «ИНТУРМАРКЕТ-2017» - САМАЯ КРУПНАЯ В СТРАНЕ ПЛОЩАДКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА, КОТОРАЯ В 12-ЫЙ РАЗ СОСТОЯЛАСЬ В МВЦ «КРОКУС ЭКСПО», Г. МОСКВА. 

ПРИГЛАШАЕМ НА АЛТАЙ!

DSC04259.JPG                               

КОМПАНИЯ «БОЧКАРИ», ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВОДЫ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ» УЖЕ В ПЯТЫЙ РАЗ СТАНОВИТСЯ УЧАСТНИКОМ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКИ «ИНТУРМАРКЕТ» В СОСТАВЕ ДЕЛЕГАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ. «ИНТУРМАРКЕТ-2017» - САМАЯ КРУПНАЯ В СТРАНЕ ПЛОЩАДКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА, КОТОРАЯ В 12-ЫЙ РАЗ СОСТОЯЛАСЬ В МВЦ «КРОКУС ЭКСПО», Г. МОСКВА. 

 

Алтай -  это незабываемые впечатления:  первозданная природа, чистота хрустальных рек, белые шапки горных вершин, леса, озера. Алтай – это яркие эмоции и гастрономические удовольствия: экологически чистые продукты и натуральные напитки. 

IMG_3053.JPG

Именно в этой связи уже в пятый раз участником выставки «Интурмаркет» (самой крупной в стране площадки делового общения в сфере туризма) становится компания «Бочкари».  Поездка на «Интурмакет» - высокая оценка работы компании, поскольку для участия в объединенном стенде Алтайского края приглашаются только те предприятия, чья продукция стала своеобразной визитной карточкой региона. К таким бесспорным «брендам» края относится алтайский сыр, масло, мед, фиточаи, напитки и уникальные воды. Все это можно попробовать в трапезной на стенде Алтайского края.

IMG_3097.JPG

Одним из продуктов, вызывающих наибольший интерес, является лечебно-столовая вода «Завьяловская» с высоким содержанием природного магния. 

 

IMG_3028.JPG

Горькие и соленые Завьяловские озера нашего края каждый год привлекают тысячи туристов со всей страны. Сюда неизменно едут за здоровьем. Также известны по всей России турзоны - озеро Яровое и Бирюзовая Катунь, где продукция под ТМ «Бочкари» очень широко представлена и пользуется популярностью у туристов. Наш край на выставке «Интурмаркет» популяризирует гастрономический и событийный туризм на Алтае, презентуя такие крупные массовые мероприятия, как фестиваль напитков «Алтайфест» и «Сибирская Масленица», на которых компания «Бочкари» является генеральным партнером. Эти события привлекают на Алтай более 30.000 гостей.

Комментирует Рыбакова Татьяна, маркетолог компании «Бочкари»:

 

IMG_3040.JPG

 - Радует, что мы в пятый раз в    составе делегации Алтайского края,  который последние 5 лет является  стратегическим партнером  международного форума  «Интурмакет».  Значит, мы по-прежнему высоко держим  планку качества наших напитков. У края  вновь самый большой, насыщенный и  информативный стенд. Его площадь  порядка 800 м2. Здесь мы  представляем нашу продукцию,  угощаем всех желающих, знакомим с новинками. Все, что мы делаем, готовится исключительно на натуральном сырье и чистейшей воде Алтая. Наше предприятие располагается в предгорной зоне края, завод стоит буквально «в чистом поле». На ближайшие 70 км никакой «цивилизации», заводов, а, значит, и влияния на наши водные запасы. Участие в «Интурмаркете» вновь приносит нам большой заряд положительных эмоций, массу новых идей и полезных целевых контактов по всей стране. 



Все новости
Другие статьи
02.12.15
«Отечественному рынку - лучшие российские товары!». Таков в нынешнем году девиз Всероссийского конку...
03.05.17
II ЭТАП РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРНИРА "ЗОЛОТАЯ ПОДКОВА" ПРОШЁЛ В АПРЕЛЕ В БИЙСКОМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ....
19.02.15
Компания «Бочкари» — постоянный гость крупнейшего в России и Восточной Европе международного форума...