Компания «Бочкари» — постоянный гость крупнейшего в России и Восточной Европе международного форума «Продэкспо» в этом году стала его полноправным участником. Большой корпоративный стенд компании занял достойной место в центральном павильоне выставки в разделе напитков.
Стоит отметить, что «ПРОДЭКСПО» — это самое авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия. В течение 15 лет «Продэкспо» определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. Именно здесь компания «Бочкари» представила на международный конкурс лечебно-столовую воду «Завьяловская» — продукт, уже пользующийся заслуженной популярностью у покупателей.
В рамках 22-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2015» состоялся ряд профессиональных конкурсов. Наиболее значимый для производителей напитков — «XVII Международный дегустационный конкурс», который проводят ЗАО «Экспоцентр» и ООО «Столичный Стиль».
Дегустационный конкурс проводится для отбора лучшей продукции. В роли членов жюри выступают профессиональные эксперты высочайшей квалификации. Сама дегустация продукции проводится «слепым методом» (или как называют ее профессионалы — «закрытая дегустация»). Это означает, что эксперт, оценивающий продукцию, не владеет информацией об изготовителе и бренде напитка, который он дегустирует. Таким образом, на него не влияет ни имидж напитка, ни репутация производителя. Продукт остается обезличенным, что гарантирует беспристрастность и объективность дегустатора. После проведения дегустации и проверки всех необходимых для продукта сопроводительных документов, производится подсчёт баллов и выявляется победитель в каждой категории. Безалкогольные напитки оцениваются по 100-балльной системе, чтобы получить «золото», представленный на конкурс образец должен набрать 91-95 баллов.
«Золотой» оценки жюри по итогам конкурса была удостоена лечебно-столовая вода «Завьяловская», которая в очередной раз подтвердила свои качественные и вкусовые характеристики теперь уже на международном уровне.