Второй год подряд компания «Бочкари» демонстрирует интересный результат – занимает 2 призовых места в конкурсе «Любимая марка», об участии в котором не заявляла.
Однако, покупатели продукции завода с завидным постоянством принимают участие в голосовании, и, заполняя анкеты, называют «Бочкари» своей любимой маркой. Церемония награждения состоялась в конце января в Барнауле. Стоит сказать, что и без каких-либо конкурсов потребители воды и напитков под брендом «Бочкари» в половине регионов России «голосуют рублем» а продукцию завода. Рост продаж воды и безалкогольных напитков по итогам минувшего года составил около 20%.
О ПРОЕКТЕ
Проект «Любимая марка» стартовал в феврале 2014-го: еженедельно в газете «Комсомольская правда» публиковалась анкета, которую нужно было заполнить и прислать в редакцию. В этом году опросный лист состоял из рекордного количества номинаций – 38. Рекордным стало и количество присланных в редакцию анкет – 41 638. Количество участников составило 6 908.
В начале наступившего года, наконец, голоса были подсчитаны, победители определены. Во второй раз продукция компании «Бочкари» (вода и безакогольные напитки) стала обладателем приза искренней симпатии покупателей и получила право называться «Любимой маркой». Вручение фирменных дипломов «Любимой марки» чередовались с творческими номерами церемонии награждения. Кульминация - награда самому активному читателю. Им стала Елена Еговора. Победительница получила огромный холодильник, заполненный лучшими продуктами от заводов края.