КОМПАНИЯ «БОЧКАРИ», ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВОДЫ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ» УЖЕ В ПЯТЫЙ РАЗ СТАНОВИТСЯ УЧАСТНИКОМ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКИ «ИНТУРМАРКЕТ» В СОСТАВЕ ДЕЛЕГАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ. «ИНТУРМАРКЕТ-2017» - САМАЯ КРУПНАЯ В СТРАНЕ ПЛОЩАДКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА, КОТОРАЯ В 12-ЫЙ РАЗ СОСТОЯЛАСЬ В МВЦ «КРОКУС ЭКСПО», Г. МОСКВА.
ПРИГЛАШАЕМ НА АЛТАЙ!
КОМПАНИЯ «БОЧКАРИ», ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВОДЫ «ЗАВЬЯЛОВСКАЯ» УЖЕ В ПЯТЫЙ РАЗ СТАНОВИТСЯ УЧАСТНИКОМ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКИ «ИНТУРМАРКЕТ» В СОСТАВЕ ДЕЛЕГАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ. «ИНТУРМАРКЕТ-2017» - САМАЯ КРУПНАЯ В СТРАНЕ ПЛОЩАДКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА, КОТОРАЯ В 12-ЫЙ РАЗ СОСТОЯЛАСЬ В МВЦ «КРОКУС ЭКСПО», Г. МОСКВА.
Алтай - это незабываемые впечатления: первозданная природа, чистота хрустальных рек, белые шапки горных вершин, леса, озера. Алтай – это яркие эмоции и гастрономические удовольствия: экологически чистые продукты и натуральные напитки.
Именно в этой связи уже в пятый раз участником выставки «Интурмаркет» (самой крупной в стране площадки делового общения в сфере туризма) становится компания «Бочкари». Поездка на «Интурмакет» - высокая оценка работы компании, поскольку для участия в объединенном стенде Алтайского края приглашаются только те предприятия, чья продукция стала своеобразной визитной карточкой региона. К таким бесспорным «брендам» края относится алтайский сыр, масло, мед, фиточаи, напитки и уникальные воды. Все это можно попробовать в трапезной на стенде Алтайского края.
Одним из продуктов, вызывающих наибольший интерес, является лечебно-столовая вода «Завьяловская» с высоким содержанием природного магния.
Горькие и соленые Завьяловские озера нашего края каждый год привлекают тысячи туристов со всей страны. Сюда неизменно едут за здоровьем. Также известны по всей России турзоны - озеро Яровое и Бирюзовая Катунь, где продукция под ТМ «Бочкари» очень широко представлена и пользуется популярностью у туристов. Наш край на выставке «Интурмаркет» популяризирует гастрономический и событийный туризм на Алтае, презентуя такие крупные массовые мероприятия, как фестиваль напитков «Алтайфест» и «Сибирская Масленица», на которых компания «Бочкари» является генеральным партнером. Эти события привлекают на Алтай более 30.000 гостей.
Комментирует Рыбакова Татьяна, маркетолог компании «Бочкари»:
- Радует, что мы в пятый раз в составе делегации Алтайского края, который последние 5 лет является стратегическим партнером международного форума «Интурмакет». Значит, мы по-прежнему высоко держим планку качества наших напитков. У края вновь самый большой, насыщенный и информативный стенд. Его площадь порядка 800 м2. Здесь мы представляем нашу продукцию, угощаем всех желающих, знакомим с новинками. Все, что мы делаем, готовится исключительно на натуральном сырье и чистейшей воде Алтая. Наше предприятие располагается в предгорной зоне края, завод стоит буквально «в чистом поле». На ближайшие 70 км никакой «цивилизации», заводов, а, значит, и влияния на наши водные запасы. Участие в «Интурмаркете» вновь приносит нам большой заряд положительных эмоций, массу новых идей и полезных целевых контактов по всей стране.